%@ Language=JavaScript %>
Как я собирал Т-55 от АСЕ |
|||||||||
Конверсия Т-55А до Т-55АМ2 В дополнение к уже внесенным изменениям в виде гусениц с РМШ, корпус модификации АМ имеет еще ряд отличий от базовой модели.
Существенной доработке подверглась башня. Во-первых она обросла склеенными из полосок полистирола плитами накладной брони. Каждая плита состоит из пяти деталей: вертикальная, наклонная и горизонтальная части самой плиты и два крепления к корпусу. Все детали долго подгонялись, гнулись и резались, затем клеились по месту с использованием большого количества клея для пластмассы, смешанного с полистирольной стружкой (и клей, и шпаклевка в одном флаконе), а потом так же долго дотачивались до нужной формы.
Ступеньки, ручки и скобы - тянутый литник. Блок из восьми дымовых мортир сделан, как и на "тип 69", из ПВХ-изоляции и скотча и собран на платформе из пластика. Чтобы не возиться с креплениями патронных коробок, из коробки от РОДЕНовского ИС-3 и "сметанки" сделал одну с нормальным креплением, затем откатал ее в силикон и остальные налил из смолы. Люк наводчика выполнил открывающимся (на тонкой проволоке).
Техника соцлагеря по окраске несколько отличалась от советской и была этакого коричнево-зелено-оливкового цвета. Наиболее близким к нему мне показалась АКАНовская краска "24 ng" (N 384). Ей и покрасил модель. Потом по всему корпусу прошелся смывкой из смеси земляного и черного звездовского акрила. после высыхания смывки опять задул корпус и башню тонким слоем базового цвета. Выступающие детали обработал сухой кистью звездовским акрилом "брезент", затем так же сухой кистью слегка прошелся по всему корпусу светло-песочным акрилом. Резиновые бандажи колес, крышки дымовых мортир и топливные шланги - черный акрил от "Звезды". Гусеницы выкрашены в три слоя: АКАНовский "кузбасс-лак", густая смывка из акриловой "земляной", затем сухая кисть АКАНом "серая сталь". Чехол маски пушки - звездовский "брезент". Стволы пулеметов - "вороненая сталь" от АКАНа, затем - простой карандаш. Запасные траки - бурая ржавчина. Стекла фар (одна - впереди на корпусе, другая - сзади на башне) - из набора от ЭЛЬФа. В завершение задул всю нижнюю часть корпуса и ходовую тонким слоем АКАНовской "сухой земли" (N 934). |
|||||||||
|