<%@ Language=JavaScript %> Как я собирал Т-55 от АСЕ (Т-55АМ2)

Как я собирал Т-55 от АСЕ

Конверсия Т-55А до Т-55АМ2 

В дополнение к уже внесенным изменениям в виде гусениц с РМШ, корпус модификации АМ имеет еще ряд отличий от базовой модели. 

Дополнительное бронирование на лобовой бронеплите изготовлено из полистирола (0.8 мм), на него установлены фары и их ограждения, буксирные крюки и буферы из тонкого полистирола. Надмоторные решетки закрыл бронекрышками, вырезанными из тонкого (0.3) полистирола. Резинотканевые бортовые экраны и кормовые брызговики изготовлены из плотной  бумаги для принтеров, предварительно прокрашенной с обеих сторон акриловой краской, в результате чего они приобрели характерную волнистую форму. 

Крепление экранов к корпусу (все эти планки и головки болтов) выполнено по той же технологии, что и на "тип 69". Существенную помощь при изготовлении экранов оказал журнал "Масштабные модели" N18, где приведены схемы всех экранов и ограждения фар вместе с размерами, а так же схема проводки топливных шлангов. 

Существенной доработке подверглась башня. Во-первых она обросла склеенными из полосок полистирола плитами накладной брони. Каждая плита состоит из пяти деталей: вертикальная, наклонная и горизонтальная части самой плиты и два крепления к корпусу. Все детали долго подгонялись, гнулись и резались, затем клеились по месту с использованием большого количества клея для пластмассы, смешанного с полистирольной стружкой (и клей, и шпаклевка в одном флаконе), а потом так же долго дотачивались до нужной формы. 

Ящик для ЗИП на башне (по другим данным - для имущества экипажа), предлагаемый в наборе, по глубине немного мельче, чем реальный, поэтому снизу приклеил к нему пластинку из миллиметрового полистирола. Другую коробку, предназначение которой так и не установил, выточил из двухмиллиметрового полистирола и добавил к ней замки из проволоки. Метеодатчик в кормовой части башни склеен из отрезков тянутого литника и пластинок "сметанки". 

Ступеньки, ручки и скобы - тянутый литник. Блок из восьми дымовых мортир сделан, как и на "тип 69", из ПВХ-изоляции и скотча и собран на платформе из пластика. Чтобы не возиться с креплениями патронных коробок, из коробки от РОДЕНовского ИС-3 и "сметанки" сделал одну с нормальным креплением, затем откатал ее в силикон и остальные налил из смолы. Люк наводчика выполнил открывающимся (на тонкой проволоке).

Лазерный прицел-дальномер, входящий в состав СУО "Кладиво", по которой и названа эта модификация танка, выточил из толстого полистирола. Верхняя крышка дальномера с головками болтов сделана по той же технологии, что и пластинки крепления бортовых экранов. Термокожух пушки выполнен из наклеенного в несколько слоев скотча, на котоорый затем на циакрине наклеены обручи из фольги и скрепляющие планки из тонкого полистирола. 

Техника соцлагеря по окраске несколько отличалась от советской и была этакого коричнево-зелено-оливкового цвета. Наиболее близким к нему мне показалась АКАНовская краска "24 ng" (N 384). Ей и покрасил модель. Потом по всему корпусу прошелся смывкой из смеси земляного и черного звездовского акрила. после высыхания смывки опять задул корпус и башню тонким слоем базового цвета. Выступающие детали обработал сухой кистью звездовским акрилом "брезент", затем так же сухой кистью слегка прошелся по всему корпусу светло-песочным акрилом. Резиновые бандажи колес, крышки дымовых мортир и топливные шланги - черный акрил от "Звезды". Гусеницы выкрашены в три слоя: АКАНовский "кузбасс-лак", густая смывка из акриловой "земляной", затем сухая кисть АКАНом "серая сталь". Чехол маски пушки - звездовский "брезент". Стволы пулеметов - "вороненая сталь" от АКАНа, затем - простой карандаш. Запасные траки - бурая ржавчина. Стекла фар (одна - впереди на корпусе, другая - сзади на башне) - из набора от ЭЛЬФа.

В завершение задул всю нижнюю часть корпуса и ходовую тонким слоем АКАНовской "сухой земли" (N 934).  

<<НАЗАД (как я делал Т-55)

Сайт создан в системе uCoz