%@ Language=JavaScript %>
Как я собирал Т-55 от АСЕ |
|||||||||||||
Конверсия Тип 59 до Тип 69-II Изменения, сделанные на корпусе (фары, перенесенные на надгусеничные полки, удаление планок крепления трала и бульдозера) я уже описывал. Осталось сделать бортовые экраны. На оригинале они стальные, у меня - из тонкого (0.2 мм) полистирола. Выполнены одной деталью, на которой затем скальпелем прорезаны разделительные линии. Если честно, то сначала была задумка несколько плит сделать снятыми / сорванными. Но как подумал, что гусеницы под ними тоже нужно будет высверливать, тотчить, клеить... Словом, в очередной раз в борьбе благих намерений с ленью победила лень. Прорези в плитах экранов высверлил, а потом скальпелем довел до прямоугольной формы.
Осталось вырезать планки и приклеить их циакрином к экранам. Может быть, и не супер, по лично меня результат удовлетворил. Теперь дело осталось за башней. Отличительной особенностью модификации "Тип 69-II" являются дымовые гранатометы (правильнее - мортиры, но гранатометы как-то привычнее), корзины из стального прута, выполняющие роль противокумулятивных экранов и лазерный прицел-дальномер китайского производства.
Дальнейшее, думаю, ясно: на проволоку надеваем отрезок изоляции (оставляя кончик проволоки наружу для последующего крепления гранатомета на место), на него - кольцо из скотча в нижней части, а затем в верхней - для имитации крышки. Чтобы придать крышке гранатомета характерную форму с углублением посередине, верхнее кольцо надеваю не до конца, оставляя небольшой выступ, а в углубление в центре капаю ТЕСТОРСовский Clear parts cement, который с одной стороны скрепляет конструкцию, а с другой, усаживаясь, дает нужное углубление.
Тут главное не перестараться с клеем, чтобы потом не отдирать готовые сетки от подложки. После высыхания аккуратно бритвой отделяем всю конструкцию, прокрашиваем, чтобы придать дополнительную прочность соединениям, и обрезаем выступающие хвосты прутков. Сетка готова. Осталось выгнуть ее по месту и приклеить.
Покрашена модель АКАНом "Sand" и "23pi". Потом по всему корпусу прошелся смывкой из звездовского "земляного" акрила., в результате чего песочный цвет потемнел, что мне и требовалось. Кистью "00" контрастными цветами ("23pi" по "Sand" и наоборот) нарисовал сколы краски, признаться, не везде удачно. Резиновые бандажи колес, крышки дымовых мортир и топливные шланги - черный акрил от "Звезды". Гусеницы выкрашены в три слоя: АКАНовский "кузбасс-лак", густая смывка из акриловой "земляной", затем сухая кисть АКАНом "серая сталь". Чехол маски пушки - АКАНовская "коричневая кожа". Стволы пулеметов - "вороненая сталь" (опять же АКАН), затем - простой карандаш. Черные насадки на фарах покрасил безродной нитрой, на которую после высыхания нанес каплю ТЕСТОРСовского Clear parts cement - получились черные стекла. Прозрачные стекла фар - от ЭЛЬФа. Корзины набил всяким хламом.
|
|||||||||||||
|