<%@ Language=JavaScript %> Как я собирал Т-62 от АСЕ (окраска и доводка)

Как я собирал Т-62 от АСЕ

Окраска и доводка

На Т-62М изготовил и поставил на места бортовые резинотканевые экраны. Делал их так: сами экраны вырезал из чертежной бумаги. Затем на полосках "сметанки" затупленной иглой сделал ряд углублений, имитирующих крепления экранов к корпусу, и эти полоски приклеил (получившимися выступами наружу) к экранам. Получилось достаточно похоже. Из той же бумаги сделал брызговики на задних крыльях.

Не мудрствуя лукаво, красил любимым АКАНом при помощи аэрографа. Кстати, аэрограф у меня белорусский, но доработанный, поэтому позволяет рисовать линии до 0.6-0.8 мм. О доработке как-нибудь расскажу.

Перед покраской покрыл башни и лобовые бронелисты АКАНовской «мелкой крошкой» для имитации литой брони. Потом закрыл уже готовые на тот момент гусеницы фольгой, все остальное загрунтовал серебрянкой.

Для покраски Т-62 использовал armor sand, 23pi (советский защитный) и RAL 8017. ИТ-1 и Т-62М окрасил целиком в 23pi. 

По башне, верхней части корпуса, топливным бакам и ящикам ЗИП на Т-62 прошелся мелкими мазками тонкой кисточкой контрастными цветами (23 pi по armor sand и наоборот) для имитации облезшей краски (арабы что, за всю жизнь один раз танки красят, что они такие облезлые?). Чехол маски пушки на Т-62 и Т-62М – акриловый брезент. Шланги подачи топлива – "cтарая резина", ствол пулемета – "вороненая сталь" (и то и другое АКАН) .

Т-62М красил АКАНовским 23pi. Потом прошелся по выступающим частям СУПЕР-Звездой (читай - Humbroll) "брезент" методом "сухой кисти", затем "сухой кистью" по всем поверхностям звездовским-же СУПЕРом "песочный" чтобы показать эффект выцветшей краски. Резинотканевые экраны покрасил сначала звездовским черным акрилом, затем задул тонким слоем 23pi так, чтобы проглядывал черный цвет. 

Тонировал звездовским акрилом: Т-62 – земляным, ИТ-1 – светло-песочным и хаки. После высыхания прошелся по всем острым граням и головкам болтов простым карандашом.

Стекла приборов наблюдения покрасил "полированной сталью" (Humbroll), отполировал и тонкой спичкой сделал окантовку базовым цветом. Стекла фары и прожекторов можно покрасить на выбор: в базовый цвет (закрытые крышками), в черный (с установленными фильтрами) или изобразить/вклеить стекляшку. У меня, например, все они сделаны по-разному.

После окраски и тонирования установил на свои штатные места заранее окрашенные бревно (на М-ке оно так и не встало из-за брызговиков), буксирные тросы (коуши от Т-55 PST, трос – крученая капроновая нить) и запасные траки. Т-62М обвешал "от души" - скатки, ящик, канистра, траки на башню, каска, запасные коробки-кассеты для ДШК. Причем ящик, каску, канистру привязывал "реальными" ремнями и проволокой к скобам и поручням. Они даже болтаются, а траки снимаются!

Перед запылением приклеил декали. На Т-62 - "арабский" вариант, на Т-62М - вариант танка с равнин Ичкерии из состава 160-го гвардейского полка (будановского).

Пачкал и пылил пастелью. Места, где должна быть грязь – смешанной с небольшим количеством АОС (для мытья посуды), где пыль – сухой. Сухую пастель наносил не кисточкой, а обтачивал небольшое количество прямо на корпус, затем смахнул широкой мягкой кистью. Так она лучше забивает щели и ложится прочнее. 62М тоже испачкан пастелью, но немного по другой технологии: достаточно жидко разбавил СУПЕР-Звезду и в нее замешал пастельную крошку. Весьма рекомендую - ложится очень хорошо, одинаково ровно хоть широкой кистью, хоть "00". После высыхания приобретает цвет пастели, независимо от того, на какой "Звезде" замешано. (пробовал на "земляной", "зеленой" и даже "черной")

После высыхания грязи прошелся графитовым порошком по тракам.

 

<<НАЗАД (как я делал Т-62)

ДАЛЬШЕ (результат) >>

Сайт создан в системе uCoz